Форум жителей дома по ул. Гагарина 27/6

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замена неисправного электросчетчика

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Доброго времени суток! Сегодня мастер принесла претензию от ЗГ о том, что у меня в этом месяце остановился счетчик и до 10 ноября я должна установить и опломбировать  новый за свой счет. И вроде цена вопроса небольшая и такое может случиться с каждым, НО!  Захотелось внести ясность в решении этой проблемы. Срок на устранение проблемы ЗГ дает очень маленький (Оренбургэнерго в течение 10 дней рабочих только опломбирует счетчик, и это после его замены и написания заявления) да и мы сами счетчики не устанавливали, соответственно документов у нас никаких нет, да и дом пока еще находится на гарантии.
    За консультацией я обратилась в контакт-центр Оренбургэнерго. Мне очень доходчиво объяснили, что нужно обратиться в ЗГ и спросить с них тех.паспорт на счетчик в нашей квартире, гарантийный талон, т.е. те документы, которые они получили при приемке дома. Если гарантия на счетчик вышла, то меняем его за свой счет, если нет, то мы должны обращаться или в ЗГ или в строительную организацию и уже менять счетчик за их счет.
    На мой звонок в ЗГ ответила г-жа Примакова. Услышав мою фамилию, она сказала, что МНЕ нужно написать письмо в ЗГ и изложить суть проблемы, а они его рассмотрят и ответят,  общаться по-другому со мной она не будет, т.к. я только и могу писать различные письма во все инстанции!!!!! вместо того, чтобы помогать им. Чем и как я должна помочь ЗГ, Примакова не ответила)) Хотя я являюсь исправным плательщиком их счетов!
    Судя по списку квартир, где остановились счетчики, нас очень много. Хотелось бы спросить, кто также как и я столкнулся с проблемой остановившегося счетчика и обращались ли они в ЗГ или просто по-тихому поменяли сами?

0

2

Светлана написал(а):

Доброго времени суток! Сегодня мастер принесла претензию от ЗГ о том, что у меня в этом месяце остановился счетчик и до 10 ноября я должна установить и опломбировать  новый за свой счет. И вроде цена вопроса небольшая и такое может случиться с каждым, НО!  Захотелось внести ясность в решении этой проблемы. Срок на устранение проблемы ЗГ дает очень маленький (Оренбургэнерго в течение 10 дней рабочих только опломбирует счетчик, и это после его замены и написания заявления) да и мы сами счетчики не устанавливали, соответственно документов у нас никаких нет, да и дом пока еще находится на гарантии.
    За консультацией я обратилась в контакт-центр Оренбургэнерго. Мне очень доходчиво объяснили, что нужно обратиться в ЗГ и спросить с них тех.паспорт на счетчик в нашей квартире, гарантийный талон, т.е. те документы, которые они получили при приемке дома. Если гарантия на счетчик вышла, то меняем его за свой счет, если нет, то мы должны обращаться или в ЗГ или в строительную организацию и уже менять счетчик за их счет.
    На мой звонок в ЗГ ответила г-жа Примакова. Услышав мою фамилию, она сказала, что МНЕ нужно написать письмо в ЗГ и изложить суть проблемы, а они его рассмотрят и ответят,  общаться по-другому со мной она не будет, т.к. я только и могу писать различные письма во все инстанции!!!!! вместо того, чтобы помогать им. Чем и как я должна помочь ЗГ, Примакова не ответила)) Хотя я являюсь исправным плательщиком их счетов!
    Судя по списку квартир, где остановились счетчики, нас очень много. Хотелось бы спросить, кто также как и я столкнулся с проблемой остановившегося счетчика и обращались ли они в ЗГ или просто по-тихому поменяли сами?

Со стороны Примаковой прослеживается завуалированный шантаж))))) Если они так относятся к тем кто исправно оплачивает счета, что тогда про неплательщиков говорить)))) Надо призадуматься с таким отношением к нам жильцам со стороны ЗГ, это еще цветочки, далее будет намного хуже....

Отредактировано Ольга (2013-10-30 19:02:46)

0

3

Светлана, позвоните с городского телефона дежурному по городу Номер 005. С мобильного звонок не пройдет. Кратко изложите суть и попросите разобраться с бездействием ЗГ.
Аналогично позвоните в Муниципальную приемную 30-40-40. Можно и с мобильного.

0

4

Цитата из блогэлектрика.рф//:  1) Недавно сдох такой же счётчик, точнее его счётный механизм. Позвонил в контору, где брал. Там, уточнив дату выпуска, сказали, что по крайней мере в 2011 году была большая партия, в которой массово проявлялся сей дефект. Завод сам в этом признался. Меняют вроде без проблем и сразу, нужен только акт из энергосбыта.

2)В Томске по программе во всем городе ставили большого брата CE101 — R5 счетчик CE-101, было это в 2011 году. На жилом фонде из 50 пятиэтажек 6-ти подъездных 15-20 процентов из 100 были заменены, некоторые буквально через неделю после установки. Одни останавливались, другие показывали постоянную нагрузку, третьи выдавали завышенные раза в два-три показания. Было три случая, когда они выгорали изнутри, уж не знаю по какой причине — плавилась задняя стенка счетчика.

0

5

Светлана написал(а):

Доброго времени суток! Сегодня мастер принесла претензию от ЗГ о том, что у меня в этом месяце остановился счетчик и до 10 ноября я должна установить и опломбировать  новый за свой счет. И вроде цена вопроса небольшая и такое может случиться с каждым, НО!  Захотелось внести ясность в решении этой проблемы. Срок на устранение проблемы ЗГ дает очень маленький (Оренбургэнерго в течение 10 дней рабочих только опломбирует счетчик, и это после его замены и написания заявления) да и мы сами счетчики не устанавливали, соответственно документов у нас никаких нет, да и дом пока еще находится на гарантии.
    За консультацией я обратилась в контакт-центр Оренбургэнерго. Мне очень доходчиво объяснили, что нужно обратиться в ЗГ и спросить с них тех.паспорт на счетчик в нашей квартире, гарантийный талон, т.е. те документы, которые они получили при приемке дома. Если гарантия на счетчик вышла, то меняем его за свой счет, если нет, то мы должны обращаться или в ЗГ или в строительную организацию и уже менять счетчик за их счет.
    На мой звонок в ЗГ ответила г-жа Примакова. Услышав мою фамилию, она сказала, что МНЕ нужно написать письмо в ЗГ и изложить суть проблемы, а они его рассмотрят и ответят,  общаться по-другому со мной она не будет, т.к. я только и могу писать различные письма во все инстанции!!!!! вместо того, чтобы помогать им. Чем и как я должна помочь ЗГ, Примакова не ответила)) Хотя я являюсь исправным плательщиком их счетов!
    Судя по списку квартир, где остановились счетчики, нас очень много. Хотелось бы спросить, кто также как и я столкнулся с проблемой остановившегося счетчика и обращались ли они в ЗГ или просто по-тихому поменяли сами?

Светлана, удалось ли Вам получить от ЗГ документы на счетчик? Выяснилось, что пока счетчик не работает оплату нужно производить по среднему. Для многих так даже выгоднее. А еще могу сказать, что ЗГ нас опять обманывают. Эту общую проблему с поломкой счетчиков должны решать они, взять и заменить счетчики по гарантии. Вместо этого ЗГ ходит по квартирам комиссией в составе: мастер, инженер, собственник Карпова. Но это только на бумаге, и есть их подписи. Фактически же приходила только мастер. Опять занимаются подделкой документов. И кто такая  собственник Карпова, зачем ей нужно ходить с ЗГ??? Есть же председатель совета дома.

0

6

Рыбка написал(а):

Светлана, удалось ли Вам получить от ЗГ документы на счетчик? Выяснилось, что пока счетчик не работает оплату нужно производить по среднему. Для многих так даже выгоднее. А еще могу сказать, что ЗГ нас опять обманывают. Эту общую проблему с поломкой счетчиков должны решать они, взять и заменить счетчики по гарантии. Вместо этого ЗГ ходит по квартирам комиссией в составе: мастер, инженер, собственник Карпова. Но это только на бумаге, и есть их подписи. Фактически же приходила только мастер. Опять занимаются подделкой документов. И кто такая  собственник Карпова, зачем ей нужно ходить с ЗГ??? Есть же председатель совета дома.

Не царское дело председателю совета дома счетчики проверять))))) Субординация соблюдена между руководителем и исполнителем!

0

7

Как стало известно, многие собственники столкнулись с проблемой замены неисправного прибора учета электроэнергии по гарантии. Вот что мы узнали и хотим поделиться информацией. В нашем доме установлены однофазные однотарифные электросчетчики Энергомера СЕ-101. Завод изготовитель дает гарантию на такой счетчик 5 лет. В 2011г. при производстве данной модели счетчиков завод допустил брак продукции. Но свои гарантийные обязательства перед потребителем завод исполняет. Для замены вышедшего из строя прибора его нужно направить по адресу: 357106, Ставропольский кр., г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217. Получатель: ЗИП "Энергомера", филиал ЗАО "Энергомера". К посылке необходимо приложить письмо с описанием возникших в ходе эксплуатации проблем, маркировкой прибора, годом выпуска и точную контактную информацию. Завод произведет экспертизу для выявления причин выхода из строя счетчика и направим Вам новый прибор для замены. Посылку отправлять наложным платежом, оценив её в 10 руб. Платить за пересылку будет завод изготовитель.

На время замены счетчика начисление за потребленную электроэнергию будет производится по среднему тарифу.

http://www.energomera.ru/forum/viewtopic.php?t=34727

тел. 8-800-200-75-27 Звонок бесплатный.

0

8

Master написал(а):

Как стало известно, многие собственники столкнулись с проблемой замены неисправного прибора учета электроэнергии по гарантии. Вот что мы узнали и хотим поделиться информацией. В нашем доме установлены однофазные однотарифные электросчетчики Энергомера СЕ-101. Завод изготовитель дает гарантию на такой счетчик 5 лет. В 2011г. при производстве данной модели счетчиков завод допустил брак продукции. Но свои гарантийные обязательства перед потребителем завод исполняет. Для замены вышедшего из строя прибора его нужно направить по адресу: 357106, Ставропольский кр., г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217. Получатель: ЗИП "Энергомера", филиал ЗАО "Энергомера". К посылке необходимо приложить письмо с описанием возникших в ходе эксплуатации проблем, маркировкой прибора, годом выпуска и точную контактную информацию. Завод произведет экспертизу для выявления причин выхода из строя счетчика и направим Вам новый прибор для замены. Посылку отправлять наложным платежом, оценив её в 10 руб. Платить за пересылку будет завод изготовитель.

На время замены счетчика начисление за потребленную электроэнергию будет производится по среднему тарифу.

http://www.energomera.ru/forum/viewtopic.php?t=34727

тел. 8-800-200-75-27 Звонок бесплатный.

И не надо ни каких документов на счетчик,подтверждающих когда и кем установлен? При возврате всегда требуют гарантийный талон (книжку) с печатями, датами завода изготовителя или магазина, или чеком.

0

9

да, со счетчиками вообще интересно получается, вроде он твой, а документов на руках нет, ключами  от щитков тоже заведуют не собственники, а как неисправность обнаружилась, то проблемы у собственника. Мне интересно... чтобы снять счетчик, по идее, я должна обратиться в ЗГ, наверняка данная услуга не даром делается, хотя в штате имеется электрик получающий ЗП не только за замену лампочек в подъездах.  Не легче ли управляющей компании взять на себя, совсем не затратную услугу по замене счетчика через завод-изготовитель, делов-то...  Поставить в изветсность собственника о неисправности, снять, отправить, получить, поставить и все счастливы!!!  Как долги из собственников вытресать, так с их стороны столько телодвижений, а как услуги оказывать -  так это не их проблемы...

0

10

Завод предлагает, 2 варианта возврата брака.
1) Со счетчиком, паспортом и чеком оплаты в организацию где покупали счетчик
2) Отправлять на завод сам счетчик. На счетчике есть дата выпуска и серийный номер. Поэтому сам паспорт не обязателен. Можно предоставить акт о неисправности счетчика от ЗГ. В любом случае завод сделает свою экспертизу. Неисправность которая у счетчиков, это выход из строя счетного механизма. Сам механизм ремонту не подлежит.

0

11

Одно не понятно, почему ЗГ ведет себя в этой ситуации так. Им бы собрать все счетчики неисправные и отослать на завод, а в замен получить исправные. И причем БЕСПЛАТНО!!!! А, нет. Не хотят они что-либо делать для комфортного проживания собственников. Лишь бы карманы свои набить плотнее. Вот и хотят денег собрать за снятие и установку счетчиков.

0

12

В пятницу мне, через мастера, инженер ЗГ передал "паспорт" счетчика, где прописан его номер, дата выпуска и стоит печать ОТК завода изготовителя. Соответственно ни о каком чеке не идет и речи, следовательно ни в какой магазин я обратиться не могу. В энергосбыте сказали, что надо обращаться или в свою УК или к застройщику, т.к. этот счетчик тоже ставили не они.
     Инженер ЗГ Примаков говорит, что эти счетчики не они ставили, значит проблемы не их. Юриста строительной компании в пятницу не было на месте,  получить у него консультацию не получилось. Но "добрая" женщина в строит.организации сказала, что нужно "коллективное" письмо от "пострадавших" на имя УК, а дальше их работа, т.к. они получали наши  паспорта при приемке дома да и вообще должны лоббировать  наши интересы.

0

13

Согласно логике инженера Примакова, то у этого семейства проблем нет, они действительно ничего здесь не сделали и не собираются что-либо делать. Им только погромче орать на сборищах. ВЫ как хотите, но пока вокруг нашего дома будут такие Примаковы хорошего ждать не стоит. Гнать, гнать и еще раз гнать их отсюда надо дубинами.

0

14

Дима Медведев написал(а):

Согласно логике инженера Примакова, то у этого семейства проблем нет, они действительно ничего здесь не сделали и не собираются что-либо делать. Им только погромче орать на сборищах. ВЫ как хотите, но пока вокруг нашего дома будут такие Примаковы хорошего ждать не стоит. Гнать, гнать и еще раз гнать их отсюда надо дубинами.

Ну, что Вы только на сайте: "Гнать! Гнать!". Выйдите с "дубиной" и выгоните!. Думаю, все будут Вам благодарны.

0

15

Подытожим, для тех кого не было на собрании и у кого поломался электрический счетчик!!! Его можно поменять по ГАРАНТИИ.
1) Идете в Энергостбыт (с торца Радуги) и пишите заявление   на пломбировку счетчика,  это одновременно дает право сорвать пломбу при демонтаже счетчика.
2) снимаете свой счетчик, отправляете( при этом платите рублей 200, почта берет за отправление наложным платежом сумму отправки и её надо уплатить, но она при получении посылки получателем переводом возвращается ). Документы на счетчик не обязательны, т.к. на каждом счетчике есть номер. Адрес отправки: Наложенным платежом:
357106, Ставропольский кр., г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217. Получатель: ЗИП "Энергомера", филиал ЗАО "Энергомера".
3) получаете деньги( за отправку),  пересылка действительно бесплатная и завод-изготовитель свои обещания сдерживает.
4) получаете счетчик, ставите,
5) приглашаете пломбировать
Энергосбыт бесплатно ставит пломбу, просто нужно  уведомить,  что счетчик меняется по гарантии и они у себя сделают отметку в программе,  что начислять будут по нормативу до момента опломбировки нового счетчика.
Таким образом Вам удастся сэкономить деньги: счетчик стоит 550 руб. сам Энергосбыт его поменяет, но возьмет 1050 руб.

Отредактировано Наталья (2013-12-10 06:54:52)

0

16

Ну не знаю на счет 1450 руб... Я  в Энергосбыте купила счетчик за 550 руб., через  4 дня мне его поставили за 370 руб. (входит установка и опломбирование), все через кассу. В этом месяце уже по новым показаниям платила.

0

17

Получил недавно новый электросчетчик от завода изготовителя. Бесплатно прислали и  гарантию на новый дали еще на 5 лет. На все пересылки ушло по времени чуть больше 3 недель. Так что все это правда. Отсылайте бракованные на завод. А ЗГ только и могут деньги с собственников вытягивать. На все есть гарантийные обязательства и кому как не Управляющей компании заниматься их соблюдением и исполнением.

0

18

Подскажите в течении какого времени обязаны поставить электросчетчик после того как он сломался и он на  гарантии. Акт предоставлен в Горэлектросеть. Должны ведь быть какие то сроки а не платить  по среднему.

0

19

Светлана П написал(а):

Подскажите в течении какого времени обязаны поставить электросчетчик после того как он сломался и он на  гарантии. Акт предоставлен в Горэлектросеть. Должны ведь быть какие то сроки а не платить  по среднему.

Вы с Нашего дома?города?

0

20

Собирается посылка на завод изготовитель с вышедшими из строя индивидуальными приборами учета электроэнергии. У кого счетчик поломан ( не считает потребление) может присоединиться к отправке.    Обращаться  по т. 89226281882

0

21

27.10.2014г. была отправлена первая оптовая посылка (8 штук) с неисправными ИПУ электроэнергии (счетчиками) на завод ЗИП "Энергомера".
Думаю пересылка транспортной компанией займет значительно меньший срок нежели почтойвой отправкой и уже в декабре  счетчики найдут своих собственников.
В целях сокращения расходов на оплату сверхнормативного потребления электроэнергии ТСЖ "Мечта" будет всячески содействовать членам Товарищества по вопросам бесплатной замены счетчиков.  Первые 8 собственников, членов ТСЖ оставивших заявку на смену ИПУ по телефону 89226281882 встают на очередь.
Кто имеет неисправный счетчик, лежащий без дела, приносите в ТСЖ "МЕЧТА" или офис обслуживающей компании, который находится во 2-м нежилом помещении(1 подъезд, 1-ый этаж, вход с подъезда и  с улицы)

0

22

Уважаемые собственники, жители!
За последнее время была выявлена остановка счетного механизма большого количества индивидуальных приборов учета электроэнергии(счетчиков). За период с 25.08.2014г по настоящее время поменяно около 40 счетчиков учета электроэнергии.
На заседании членов правления было принято решение оказывать посильную помощь собственникам в замене ИПУ электроэнергии в случае его выхода из строя в период гарантийного обслуживания. Помощь заключается в БЕСПЛАТНОМ демонтаже и монтаже счетчика.
Если Вы проживаете в квартире, пользуетесь электроприборами, т.е.  являетесь потребителем электроэнергии, а показания счетчика неизменны рекомендуем  Вам заменить неисправный индивидуальный прибор учёта электроэнергии с последующим вводом в эксплуатацию (опломбировкой).
Давайте ВМЕСТЕ  контролировать работоспособность приборов учета!!!

0

23

Собственники и жильцы! Те, кому пришли уведомления о смене счетчиков! Огромная просьба серьезно отнестись к данной проблеме!!
В данный монент около 60 вышедших из строя счетчиков и оплата за неучтенное  индивидуальное потребление электричества ложится на плечи ТСЖ.
В уведомлении указано: Если Вы проживаете в квартире, пользуетесь электроприборами, т.е.  являетесь потребителем электроэнергии, а показания счетчика неизменны, предлагаем Вам в течение 10 дней с даты получения настоящего документа заменить неисправный индивидуальный прибор учёта электроэнергии с последующим вводом в эксплуатацию в установленном порядке.
ТАК ВОТ: Проживаете ли вы в кватрире и пользуетесь ли Вы электроприборами МОЖЕТЕ ЗНАТЬ ТОЛЬКО ВЫ. Человеку, который ежемесячно фиксирует показания электросчетчиков ЭТО НЕ ИЗВЕСТНО, ПОЭТОМУ -  самый  простой способ убедиться в исправности своего счетчика можно с помощью включения нескольких электрических приборов в сеть (Электрочайник например+ осветительные приборы  в нескольких комнатах в работающем состоянии) и постоять пару минут, наблюдая за показаниями Вашего счетчика. Неизменные показания прибора учета электроэнергии свидетельствуют о его выходе из строя и требуют замены счетчика.
ПОКА счетчики находятся на гарантии можно избежать  расходов по его замене . Обращайтесь в ТСЖ и Мы поможем ВАМ!!!

0

24

Сеседи! На подходе партия из 8 счетчиков электроэнергии, идущие с завода изготовителя. Желающие встать в очередь на абсолютно бесплатную замену Вашего неисправного счетчика на новый (с 5-ти летней гарантией) просьба обращаться в ТСЖ по т. 89226281882. Спешите, партия ограничена.

0

25

чудесное превращение

что было

http://sa.uploads.ru/t/06DvL.jpg

что стало

http://sa.uploads.ru/t/jC2Qf.jpg

ПАРТИЯ ПРИБЫЛА! ЖЕЛАЮЩИЕ - ЗВОНИТЕ!

0

26

Вот заинтересовался, ИПУ электричества кому принадлежит? Собственнику или является общедомовым имуществом так как находится в подъезде? Кто-нибудь разъяснит?

0

27

Собственнику.
Все четко написано в 491 Правилах.
Пункт 7.

Отредактировано Прохожий (2014-11-29 16:36:43)

0

28

Понятно, спасибо. Значит все проблемы с ИПУ - это ответственность собственников. Хорошо, что ТСЖ осуществляет помощь в решении проблемы с заменой вышедших из строя ИПУ.

0

29

Уважаемые ЖИТЕЛИ! Организовывается новая посылка на завод изготовитель вышедших из строя ИПУ электроэнергии (счетчиков) для замены по гарантии. Те, кто уже заменил и опломбировал новый счетчик может внести свою лепту в НАШЕ общее дело! Звоните 89226281882 и мы сами зайдем за Вашим старым счетчиком.

0

30

благодарю руководство ТСЖ Мечта, так как у нас вышел из строя электросчетчик, и в течении месяца нам его поменяли

0